Ассоциация (некоммерческое партнерство)
"Байкальская лига медиаторов"

+7 395293-05-97

Главное меню

1 февраля 2021 года прошла вторая часть вебинара «Круг сообщества, как одна из форм работы в восстановительном медиативном подходе»

На второй части вебинара «Круг сообщества, как одна из форм работы в восстановительном медиативном подходе» ведущие: Бывшенко Анастасия Сергеевна и Власова Наталья Владимировна дали слушателям теорию технологии работы с группой «Круг сообщества», были отмечены этапы, правила, ценности, роль хранителя, значение символ-слова, фазы, раунды, действия ведущих и т.д.

Ведущие поделились теоретическими материалами вебинара, рекомендовали литературу, а также оставили участникам свои контакты.

Обратная связь участников продемострировала востребованность программы. После освещения теоретических вопросов, участники  вместе с ведущими составляли вопросы для проведения Кругов сообщества. Например, был запрос на проведения Круга сообщества по вопросу предстоящего выпускного у учеников 11 класса, и ведущие помогли специалисту правильно определить тему и вопросы Круга. Затрагивались и более серьезные вопросы, такие как буллинг в школе, где ведущие дали свои рекомендации по разрешению ситуации и готовы в случае необходимости оказать специалистам территориальных команд необходимые консультации.  

Проект: 
Конструктивный диалог: развитие медиации для решения конфликтов разных групп в местных сообществах
Раздел сайта: 
Плюсануть
Отправить
Поделиться
Класснуть

 

С 1 марта 2020 г. Ассоциация "Байкальская лига медиаторов" реализует проект «Конструктивный диалог: развитие медиации для решения конфликтов разных групп в местных сообществах».

С 1 октября 2019 года Ассоциация (некоммерческое партнерство) «Байкальская лига ме

С 1 октября 2019 года Ассоциация (некоммерческое партнерство) «Байкальская лига ме

Иркутский центр медиации" реализует проект «Мир в каждую семью: медиативные технологии урегулирования конфликтов замещающим родителям!», поддержанный Губернским собранием общественности Иркутской области.